Театральная компания ЗМ

PR-процессы в современном театральном проекте

PR-процессы в современном театральном проекте



    Ольга Измайлова
  • Целевая аудитория театра: кто ее формирует и формулирует, и при чем здесь PR;
  • Информационный повод – «премьера не главное»;
  • Инструменты PR-кампании: «заложите расходы на хорошего фотографа», и «как найти правильного копирайтера»;
  • Информационные партнеры: «уменьшите ваш логотип» и «подпишите дил-пойнтс (deal-points), плиз»;
  • Команда: опытный зануда или «зеленый» энтузиаст?
  • Критерии успеха PR-кампании: что такое media value и кому это нужно.





Ольга Измайлова

Специалист по Public relations (PR) с 1994. В 1998-2008 работала в агентстве «Артефакт». Проекты: «Неделя Высокой моды в Москве», «Russian Fashion Week», фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…», опера «Видение Иоанна Грозного» в Самаре (дирижер М. Ростропович), спектакли театра «Et Cetera» «Шейлок», «Дон Кихот», персональный PR Владимира Спивакова, PR-поддержка проектов Театрального товарищества «814» и др. Текущие проекты: «Cirque du Soleil в России» (c 2008), Илья Авербух и его шоу (2011-2012).





Время проведения: 16.00-18.00

Вход на семинары только для зарегистрированных слушателей.