Театральная компания ЗМ

Организация работы билетного стола театра
и театрального фестиваля

Организация работы билетного стола театра, театрального фестиваля: структура продаж, специализированное программное и техническое обеспечение







    Ирина Пагиева

  • Техническая подготовка к продаже билетов: изготовление бланков строгой отчетности, их учет; использование специальной билетной программы; внедрение прямых продаж с сайта театра; установка ПОС-терминала в кассах театра (оплата банковскими картами);
  • Запуск репертуара в продажу: определение каналов продажи; привлечение партнеров, организация целевых выкупов; ведение единой сводки по продажам;
  • Работа со зрителями: проведение маркетинговых исследований, определение целевой аудитории и разработка способов ее достижения; проведение промо-акций со специализированными интернет-сайтами, предлагающими скидки; абонементы и программы лояльности; единая зрительская база;
  • Развитие новых направлений деятельности билетного стола.






    Татьяна Соловьева
  • Международный театральный фестиваль им. А.П.Чехова – специфика работы;
  • Традиционная и автоматизированная системы продажи билетов;
  • Организация работы по продаже билетов в собственной кассе фестиваля и в специализированных билетных агентствах;
  • Особенности продаж репертуара фестиваля: предварительный анонс, цикличность показа отдельных спектаклей, работа с несколькими площадками для показа, определение продолжительности продажи билетов;
  • Учет финансовых показателей и других результатов показа спектаклей, сбор статистических данных, их анализ

.


    Емельянов Андрей
  • Современные способы реализации билетов в театрах, преимущества автоматизированных билетных систем;
  • Переход театра от работы «по старинке» на работу с билетной системой;
  • Объективные и субъективные трудности переходного периода;
  • Фактические сроки и ориентировочные затраты театра при внедрении билетных систем;
  • Источники финансирования при реализации таких ИТ-проектов;
  • Методические рекомендации при выборе билетных систем;
  • Единые билетные системы: мифы и реальность взаимодействия театра со специализированным билетным агентством;
  • Электронный билет – один из современных способов реализации билетов.





Ирина Пагиева

В 2009-2011 руководитель отдела продаж, заведующая билетными кассами театра «Практика», фестиваля «Большая перемена». С 2011 руководитель отдела специальных проектов театра «Практика».



Андрей Емельянов

Коммерческий директор ЗАО «Тонлайн», руководитель направления «Супербилет». В 2008-2011 под его руководством реализовано 46 новых проектов на базе стандартной версии АИС «Супербилет» (театры, цирки, музеи и билетные агентства)




Татьяна Соловьева

Окончила Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова по специальности «экономист». 20 лет работала экономистом в Министерстве Обороны. В 1992-1997 работала главным бухгалтером в Акционерном обществе. С 1998 заведующая билетным столом в Международной конфедерации театральных союзов (Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова)






Время проведения: 10.00 -12.30