Актуальный театр для детей: драматургия VS проза
В программе «Академические разговоры» в Электротеатре Станиславский Института театра
Образовательного проекта Фестиваля «Золотая Маска».
Круглый стол по итогам работы Лаборатории Вячеслава Дурненкова «Пьеса для детей. Работа над замыслом»
В прошлом году «Детский Weekend» внимательно изучал современную прозу для детей: свои мастер-классы провели издательства и переводчик Ольга Варшавер, новым детским книгам была посвящена режиссерская лаборатория, по итогам которой в репертуар московских театров вошли три спектакля.
В этом году мы меняем вектор образовательной программы – она будет посвящена современной драматургии для детей и подростков. В последние годы число спектаклей по инсценировкам современной литературы для детей заметно растет, чему способствует, в том числе, активная работа издательств. В то время как драматургия в театре для детей только начинает делать смелые шаги в освоении российской сцены. Как образовался такой перекос и нужно ли что-то менять?
Почему режиссеры чаще обращаются к инсценировкам прозы? Кто сегодня создает пьесы для детей и подростков и насколько это престижно в профессиональной среде? Вместе с молодыми режиссерами и драматургами мы постараемся разобраться в ситуации.
Образовательного проекта Фестиваля «Золотая Маска».
Круглый стол по итогам работы Лаборатории Вячеслава Дурненкова «Пьеса для детей. Работа над замыслом»
В прошлом году «Детский Weekend» внимательно изучал современную прозу для детей: свои мастер-классы провели издательства и переводчик Ольга Варшавер, новым детским книгам была посвящена режиссерская лаборатория, по итогам которой в репертуар московских театров вошли три спектакля.
В этом году мы меняем вектор образовательной программы – она будет посвящена современной драматургии для детей и подростков. В последние годы число спектаклей по инсценировкам современной литературы для детей заметно растет, чему способствует, в том числе, активная работа издательств. В то время как драматургия в театре для детей только начинает делать смелые шаги в освоении российской сцены. Как образовался такой перекос и нужно ли что-то менять?
Почему режиссеры чаще обращаются к инсценировкам прозы? Кто сегодня создает пьесы для детей и подростков и насколько это престижно в профессиональной среде? Вместе с молодыми режиссерами и драматургами мы постараемся разобраться в ситуации.