Новая жизнь мюзикла
В программе «Академические разговоры» в Электротеатре Станиславский Института театра
Образовательного проекта Фестиваля «Золотая Маска».
Институт театра традиционно завершает цикл Академических разговоров большим обсуждением того или иного жанра. В этом году нам представляется важным поговорить о мюзиклах. Преодолев привязку к лицензионной продукции, мюзикл пережил в последнее время невероятную эволюцию. Он появляется в репертуаре самых разных театров, в том числе драматических. Им занимаются академические композиторы. И мюзикл занимается актуальными проблемами.
Что произошло с мюзиклом? Возможна ли жанровая чистота в современном музыкальном театре? Какое влияние определяет современное развитие мюзикла? Какие передовые страны мюзикла? Или это российское явление? Зачем мюзикл в драматическом театре? Привлечение новой аудитории или
художественный акт? Чем мюзикл лучше оперы? Зачем мюзикл академическому композитору?
Как меняются требования к исполнителю в мюзикле? Что такое профессионализм в мюзикле и зачем мюзиклу «непрофессиональные» драматические артисты? Почему за мюзиклом нужно следить? Как мюзикл влияет на другие жанры?
Образовательного проекта Фестиваля «Золотая Маска».
Институт театра традиционно завершает цикл Академических разговоров большим обсуждением того или иного жанра. В этом году нам представляется важным поговорить о мюзиклах. Преодолев привязку к лицензионной продукции, мюзикл пережил в последнее время невероятную эволюцию. Он появляется в репертуаре самых разных театров, в том числе драматических. Им занимаются академические композиторы. И мюзикл занимается актуальными проблемами.
Что произошло с мюзиклом? Возможна ли жанровая чистота в современном музыкальном театре? Какое влияние определяет современное развитие мюзикла? Какие передовые страны мюзикла? Или это российское явление? Зачем мюзикл в драматическом театре? Привлечение новой аудитории или
художественный акт? Чем мюзикл лучше оперы? Зачем мюзикл академическому композитору?
Как меняются требования к исполнителю в мюзикле? Что такое профессионализм в мюзикле и зачем мюзиклу «непрофессиональные» драматические артисты? Почему за мюзиклом нужно следить? Как мюзикл влияет на другие жанры?