Театральная компания ЗМ

Пресса

5 февраля 2016

Фестиваль театров начинается с вокзала

Евгения Стогова | Газета «Вечерняя Москва»

5 февраля в столице стартовали мероприятия в поддержку одной из ведущих театральных премий страны – "Золотая Маска".

В зале ожидания Павелецкого вокзала состоялась главная массовая акция артистов Самарской оперы, которые в этом году номинированы впервые.

"Скорый поезд Волгоград–Москва прибывает на второй путь", – звучит поставленный голос диктора. На втором этаже в зале ожидания как по щелчку начинается суета и оживление. В куртках, с чемоданами, проталкиваясь через толпу, люди спешат к площадке перед эскалаторами и... ...начинают петь! Финальную сцену оперы Римского-Корсакова "Снегурочка" старшее поколение признаёт сразу. А молодёжь - как известно, главный почитатель массовых акций - тут же бросается снимать вокалистов на камеры. Ещё бы, когда несколько часов ждёшь своего поезда и уже готов уснуть прямо на чемоданах под размеренный голос безэмоциональных объявлений, такая культурная встряска - лучшие проводы в дальнюю дорогу.

Артисты готовы приложить все усилия, чтобы взять свою номинацию "Опера", тем более что в этом году они впервые претендуют на эту премию. Но участники отмечают очень сильную конкуренцию


– Мы в таком флешмобе участвуем впервые, – делится своими впечатлениями вокалистка массовки Самарской оперы Ольга Лялина. – Так необычно – выйти за пределы сцены и вот так для неподготовленных слушателей исполнить классику. Реакция "зала" совсем другая!

Конечно, артисты готовы приложить все усилия, чтобы взять свою номинацию "Опера", тем более что в этом году они впервые претендуют на эту премию. Но участники отмечают очень сильную конкуренцию.

– Лёгкой эта победа не будет, – говорит артистка Вера Ловцова.

Акция "Маска в городе–2016" проходит уже третий год. Выступления номинантов в её рамках в ближайшее время пройдут также на Курском и Белорусском вокзалах.

– В прошлые годы мы организовывали такие выступления в аэропортах, торговых центрах и на других массовых площадках, – рассказала руководитель рекламно-спонсорского отдела фестиваля Кира Артамонова. – Наша задача – шокировать зрителей в самых неожиданных местах и сделать театр доступным каждому.



оригинальный адрес статьи