Театральная компания ЗМ
Номинации
1995 - 2024

История номинаций

Ричард Джонс


Изучал антропологию в Халлском университете. До начала режиссерской карьеры был джазовым музыкантом. Среди постановок в музыкальном театре: «Кольцо нибелунга» Р. Вагнера, «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича, «Испанский час» М. Равеля, «Джанни Скикки», «Плащ», «Сестра Анжелика» Дж. Пуччини, «Игрок» С. Прокофьева, «Анна Николь» М.Э. Тернеджа, «Глориана» Б. Бриттена в Королевской опере «Ковент Гарден»; «Любовь к трем апельсинам» С. Прокофьева, «Летучая мышь» И. Штрауса, «Пеллеас и Мелизанда» К. Дебюсси, «С утра до полуночи» Д. Сауэра, «Лулу» А. Берга, «Троянцы» Г. Берлиоза, «Сельская честь» П. Масканьи, «Паяцы» Р. Леонкавалло, «Горькие слезы Петры фон Кант» Дж. Барри, «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха, «Джульетта» Б. Мартину, «Девушка с Запада» Дж. Пуччини в Английской опере; «Гензель и Гретель» Э. Хумпердинка, «Пиковая дама» П. Чайковского, «Воццек» А. Берга, «Нюрнбергские мейстерзингеры» Р. Вагнера в Валлийской национальной опере в Уэльсе и Английской опере; «Skin Deep» Д. Сауэра в «Опера Норт» в Лидсе; «Румпельштильцхен» Д. Сауэра с Группой современной музыки Бирмингема; «Юлий Цезарь» Г.Ф. Генделя, «Свадьба в летнюю ночь» М. Типпетта, «Лоэнгрин» Р. Вагнера, «Гензель и Гретель» в Баварской опере; «Средство Макропулоса» Л. Яначека, «Билли Бадд» Б. Бриттена в Опере Франкфурта; «Воццек» в «Комише Опер» в Берлине; «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Карлик» А. фон Цемлинского, «Джульетта» в Парижской опере; «Питер Граймс» Б. Бриттена в «Ла Скала»; «Мазепа» П. Чайковского, «Летучий голландец» Р. Вагнера, «Енуфа», «Приключения лисички-плутовки» Л. Яначека, «Билли Бадд» в Нидерландской опере; «Гензель и Гретель» в «Метрополитен-опера»; «Полет» Дж. Дава, «Макбет», «Фальстаф» Дж. Верди, «Кавалер розы» Р. Штрауса на Глайндборнском фестивале в Англии; «Ариодант» Г.Ф. Генделя на Оперном фестивале в Экс-ан-Провансе; «Бал-маскарад» Дж. Верди, «Богема» Дж. Пуччини на Брегенцском фестивале в Австрии. Среди работ в драматическом театре: «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского, «Иллюзия» Т. Кушнера, «Блоха в ее ухе» Ж. Фейдо, «Косматая обезьяна» Ю. О’Нила в театре «Олд Вик», «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Пиранделло, «Выбор Хобсона» Х. Брайхауса, «Добрый человек из Сезуана» Б. Брехта, «Энни, к оружию» И. Берлина, «Ревизор» Н. Гоголя, «Враг народа» Г. Ибсена, «Процесс» по Ф. Кафке в театре «Янг Вик», «В лес» С. Сондхайма в театре «Феникс», «Президентши» В. Шваба в театре «Ройал Корт» и «Мещанин во дворянстве» Ж.-Б. Мольера, «Сказки Венского леса» Э. фон Хорвата в Национальном театре в Лондоне; «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира в Королевской шекспировской компании в Стратфорде-на-Эйвоне; «Черный снег» К. Дьюхерста в Американском репертуарном театре в Кембридже; «Все хорошо, что хорошо кончается» У. Шекспира в Публичном театре и «Зверь», «Другая гора» Д. Хирсона в Театре Юджина О’Нила в Нью-Йорке.




2017

Опера / работа режиссера — «Роделинда», Большой театр, Москва Лауреат