Новости
24 марта 2005
С 31 марта по 5 апреля в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в шестой раз пройдет программа «The Russian Case», афиша которого сформирована Джоном Фридманом, обозревателем газеты «Moscow Times» и Еленой Ковальской, обозревателем журнала «Афиша».
В рамках 11-й «Золотой Маски» 19 и 20 марта состоялся показ спектакля «Братья и сестры» Малого драматического театра – Театра Европы. В 2005 году этому легендарному спектаклю исполняется 20 лет.
В феврале этого года была издана книга Марины Давыдовой «Конец театральной эпохи».
Генеральным спонсором Фестиваля «Золотая Маска» третий год подряд является Сбербанк России – одна из крупнейших российских компаний общенационального масштаба.
Торговая марка Nescafe Gold, по традиции, вручит «Приз зрительских симпатий».
Фестиваль открыт!!!
24 марта начинается XI Фестиваль "Золотая Маска". 43 театра в течение 18 дней будут бороться за "Золотые Маски", которые будут вручены на Церемонии награждения 11 апреля в Театре им Моссовета. Помимо спектаклей конкурсной программы АФИША Фестиваля в этом году включает себя концерты звезд этно-музыки в GOLDENMASK.CLUB, семинары и круглые столы СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.С 31 марта по 5 апреля в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в шестой раз пройдет программа «The Russian Case», афиша которого сформирована Джоном Фридманом, обозревателем газеты «Moscow Times» и Еленой Ковальской, обозревателем журнала «Афиша».
В рамках 11-й «Золотой Маски» 19 и 20 марта состоялся показ спектакля «Братья и сестры» Малого драматического театра – Театра Европы. В 2005 году этому легендарному спектаклю исполняется 20 лет.
В феврале этого года была издана книга Марины Давыдовой «Конец театральной эпохи».
Генеральным спонсором Фестиваля «Золотая Маска» третий год подряд является Сбербанк России – одна из крупнейших российских компаний общенационального масштаба.
Торговая марка Nescafe Gold, по традиции, вручит «Приз зрительских симпатий».